09 мар 2016

Реальный Космос 3D Pro - живые обои для Android

Реальный Космос 3D Pro - это полная версия живых обоев, содержащих огромное 3D пространство с космической станцией и шестью планетами Солнечной системы. Приложение разработано с учетом экономии заряда батареи, что ничуть не сказывается на удивительной детализированности каждого 3D объекта. На нашем сайте вы прямо сейчас сможете скачать живые обои Реальный Космос 3D Pro на Андроид бесплатно.

Реальный Космос 3D Pro - живые обои для Android Реальный Космос 3D Pro - живые обои для Android

Это приложение входит в десятку лучших живых 3D обоев на Google Play, демонстрируя открытый космос во всей его первозданной красоте и реалистичности. Каждый день вы сможете выбирать новую планету, на которую будете любоваться из иллюминатора космической станции. Точка обзора плавно блуждает по глубинам открытого космоса, позволяя рассмотреть уникальный рельеф каждой планеты со всех сторон.

Установите эти живые обои на свой смартфон или планшет, и вы каждый день сможете любоваться космическими видами Земли, Марса и Венеры, легендарными кольцами Сатурна, холодным Юпитером и раскаленным Меркурием. У каждой планеты есть свои спутники и даже современные космические станции, существующие в действительности.

Кроме того, на экране вашего устройства будут проноситься астероидные потоки, которые можно также детально разглядеть и даже пересечь самому. Это великолепный подарок каждому поклоннику науки и научной фантастики, который не только разнообразит свободное время, но и улучшит научные познания. Не откладывайте это приложение в долгий ящик - вам просто необходимо скачать Real Space 3D для Android прямо сейчас!

Требуется Android версии 2.2 и выше
Версия v1.6!
Скачать Apk:
ссылка для скачивания

Ссылка на google play.

нам важно твое мнение

Пожалуйста, оцените приложение:

Нравится(+) -2 Не нравится(-)

И порекомендуйте другим:

оставь комментарий!

крути вниз

Похожие приложения для OS Андроид:

Имя:*
Комментарий:

Пожалуйста, перед отправкой комментария проверьте его на наличие грамматических ошибок.

Все права на приложения принадлежат их правообладателям. Все материалы взяты из открытых источников интернета. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое скачиваемых вами файлов - всегда проверяйте файлы на наличие вирусов, и всегда читайте условия устанавливаемых вами приложений. Все тексты, публикуемые на сайте - авторские. Автор: Traut Kilgor